МИКРО
ТРУСЫ
микротрусы

модель, которая запустила перезагрузку в жизни нашего бренда. вернее, как мне кажется, именно благодаря им Лютик Лижнери и стал брендом.






микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы микротрусы
как вы, может быть, знаете, раньше я 5 лет шила белье по индвидуальному заказу. именно с придумки микротрусов я поняла, как круто можно совместить творчество и более быстрый и качественный способ заработка денег.

2 августа 21 года микротрусы получились совершенно случайно. у меня такое часто бывает в творечестве: долго ничего не выходит, я словно бы аккумулирую все вокруг себя и в один день приходит озарение - и вот оно - родилось.

так произошло и с микро. я хотела придумать трусы, к лифу который у меня уже был. но кружева осталось очень мало. и из остатков получились они.

так и началось большое приключение с микротрусами.

самое главное, что я наконец-таки смогла в одном изделии выразить все то, что я не могла выразить словами годами а именно - нашу философскую опору бренда - повседневная сексуальность.

  • рассказать об этой части философии
  • рассказать об УТП посадки трусов
  • о судебных моменте и о других случаях краж
  • как неисчерпаемый источник для вдохновеиня
  • других моделях, которые выросли на микротрусах
  • на разных фигурах
  • об эволюции модели
  • практика: как дарили к комлпектам и собирали каждый отзыв
  • хотим запатентовать






Базелевс
- уличный художник, ведет свой tg-блог "базелевс.", админ группы "Стены и фломастеры"
В тексте мы будем оставлять сноски на упомянутых художников и их работы.
/Встречаемся с Базелевсом напротив нашей мастерской на ул. Звенигородкая, 28. Сидит курит/

Так, вас интересуют баффы? У английского слова «buff» есть несколько значений, что мне очень нравится. Полярные, в общем, значения.

То значение, в котором я его использую и, по большой части уличные художники, to buff- это закрашивать. Соответственно, бафф как существительное - это закрашенное цветовое пятно, которым коммунальные службы закрашивают граффити.

Ещё у слова бафф есть другие значения: to buff - это полировать, buff - это темно-желтый цвет, и я ещё знаю слово бафф в контекст компьютерных играх: бафф - это временное усиление игрока, каких-то его характеристик.

Я бы не сказал, что баф - это какое-то направление в искусстве. Баф - это скорее необходимое зло в жизни уличного художника. Баффы очевидно появляются там, где есть рисунок. Хороши баффы тем, что появляется место для рисования. Соответственно, если бы не было баффов, то не было бы новых граффити.

Соответственно, если бы не было баффов, то не было бы новых граффити
То есть баффы - часть жизни граффити? Часть цикла?

Да. Так и есть. Получается его смерть, но не совсем.

Начало нового?
Да. Баффы закрашивают и, очевидно, не всегда хорошо. Не всегда попадают в тон дома.









То есть, когда это цветное пятно на доме, это считается надлежащий вид здания?

Ну-у….*говорит очень протяжно*. Законодательно, получается, что так и есть. Вообще, я знаю, что в Петербурге есть рекомендованная цветовая палитра домов. И какое-то время все следили за этим. Не то чтобы следили…но все дома были этих определённых оттенков. То есть существует реестр, в который можно посмотреть, замешать цвет и исполнить закрашивание. Но не всегда люди заебываются из-за этого.

Мне кажется, это больше исходя из наличия краски, из ее низкой стоимости и прочее...

Да. Конечно. Чем было, тем закрасили. Все очень просто.

Я подписана на вашу с Денисом¹ группу в телеграмме «Стены и фломастеры»² и часто там замечаю, что ты будто бы олицетворяешь бафф, оживляешь его, придаёшь ему какой-то характер и играешь с этим.

Да. Но как я сказал, я не считаю баффы частью искусства, потому что это скорее техническое удаление граффити. Но, как известно, красота в глазах смотрящего. Мне часто нравится то, какие статические формы принимают эти цветовые пятна. И да! Часто случается так, что баффы на стене такие красивые, что я передумываю рисовать на этой стене. Оно уже выглядит закончено.



¹Денис - владелец канала «Стены и фломастеры», друг Василия, который пригласил его совместно вести канал
²«Стены и фломастеры» - телеграм-канал @wallsmarkers
Получается, у них нет задачи адекватно закрасить, потому что иногда всё видно, что они “закрасили”.
Да. Есть задача как бы устранить видимое нарушение эстетической целостности дома. Всем коммунальным хозяйствам, владельцам домов предусмотрен штраф от 300 тыс рублей за ненадлежащий вид фасадов. Ну, 300 тыс рублей - это очень дорого.




Еще есть одна книга. Называется «Баффанград». Это авангард и баффать. Это такое эстетическое исследование, как они называют это - «необычного уличного», по большей части, баффов. Они придумали некоторые термины для обозначения непосредственно баффов: они придумали «пост-баффы», «пост-пост-баффы», «баффити». В общем, лучше посмотреть в книжке, как это все выглядит и что это все значит. Например, пост-бафф, это когда ты поверх баффа рисуешь. Баффити - это когда коммунальные службы закрашивают по форме граффити: не квадратом, не заплаткой, а прям по контуру.

³Олег Кузнецов. Курская стена/ Kurskaya wall.- CПб.: InvalidBooks, 2019.
⁴Ставров Константин и Кузнецов Олег. Buffantgarde. - CПб.: InvalidBooks, 2018.
Смотрите, как три цвета собралось *показывает на стену с баффом*. В общем, в Петербурге часто видны разноцветные пятна, в Москве больше стараются попадать в тон. Или там стирают сам рисунок, если поверхность позволяет. Не закрашивают, а именно удаляют. В Нижнем Новгороде прям очень стараются, чтобы баффы попадали в цвет. Я порой после Петербурга даже не обращал внимание, что это в действительности есть бафф, потому что цвет если и отличался от цвета дома, то на несколько тонов. Как известно, глазу это не особо заметно. А здесь, в Петербурге, пожалуйста - чем было, тем и захуячили *вздыхает* что я, конечно, очень люблю.

/мы проходим к заброшенным домам, которые все расписаны граффити/

Любопытно, но заброшенных домах очень редко баффают. Обычно заброшенные дома находятся на балансе у города (прим наше: дом находится в собственности города, и весь ущерб, наносимый дому, вычитает рубли из городской казны). Ну и город сам себе штрафы не любит выписывать, правда? Но! Это не аксиома. Заброшенные дома тоже баффают, это тоже часто случается. Но это обычно происходит на каких-то пешеходных тропах, в местах с большим трафиком.



А тебе не кажется, что это «оживление» баффов ведётся не столько из-за цветовых сочетаний, сколько из-за диалога уличного художника с коммунальщиками, который не может не состояться, так как вы на разных сторонах одного процесса…

Факт! Диалог. Но, мне кажется, что тут больше разговаривают именно художники. А коммунальщики просто со злобой молча все это закрашивают.
Художники, в общем-то, часто играют с баффами. Олег Кузнецов, например. У него был целый перфоманс на стене Курского вокзала. Он сам рисовал, сам закрашивал. Потом сам что-то подрисовывал, сам закрашивал. У меня кстати есть ЗИН³, если любопытно.



Какие у тебя эмоции возникают, как у художника, когда баффят твои работы?

Когда это тэга или что-то маленькое, мне необидно, потому что такова жизнь, таков цикл. Мне обидно, когда быстро баффают те работы, в которые я вложил очень много времени и сил. Очевидно, такие работы не делаются прям на пешеходных, видных местах. Они делаются где-то на задворках. *тут Базелевс увидел кусок московского художника Сида и отвлёкся на его рассмотрение*.

Много, кто с баффами играет, но не Сид⁵ конкретно. Но, мне кажется, что каждый первый тем или иным образом взаимодействует с баффом на стене. Часто художники из всей стены выбирают именно бафф, чтобы на нем нарисовать. Чтобы выйти на такой насмешливый диалог с коммунальными службами. И часто это делают не в границах самого баффа, а также и за его границами, чтобы пришлось закрашивать чуть больше, чем уже было закрашено. Баффы часто похожи на лица, на буквы, ещё на что-то. Ну и художники этим пользуются, дополняя рисунок. Вообще в интернете есть много фотографических историй, как баффали одну или несколько стен.


Недавно наткнулся на старую историю с жопой. Кто-то написал «жопа» на одной стене одноэтажного дома. Его баффнули. Потом «жопа» написали в другом месте, ее тоже баффнули. Потом большую жопу нарисовали и появился большой бафф. И в конце концов дом был весь испещрён разными цветами баффов. В итоге, по-моему, жопа так и не ушла *Базелевс ринулся опасно переходить дорогу*.

В Москве, например, очень быстро баффают. Этим и славится Москва.


У них, может, штрафы больше?

Не знаю. Но там объективнее чище, чем в Петербурге. Там поддерживают эту чистоту. Я в первый раз приезжал в Москву с целью граффити изучать. Я помню, что наклеил наклейку на столбе в Китай городе. Перешёл дорогу. А я не заметил, что рядом сидели узбечки в жилетках коммунальных хозяйств. Я перешёл дорогу, а они уже отклеили наклейку. Ещё я слышал такую присказку, про Голлана…

/тут мы остановились у баффа, где фигурно была закрашена тега: прямо по контуру букв обведена поверх краской/


Вот эти вот! Очень интересные штуки. Я когда вижу такое, мне кажется, что чувак, который закрашивает, просто уже психует, что его постоянно просят это делать. И вот делает это вот таким образом. Иногда я вижу баффы и, мне кажется, что человек, который их производил, сознательно делал бафф именно таким.

/Варя говорит, что, может быть, уличным художникам специально устраиваться коммунальщиками?/

*Смеется* Не. Но кстати стрит-артеры, уличные художники часто используют оранжевые жилеты рабочих как прикрытие. То есть очевидно, когда ты в рабочей форме, мимо проходящий человек воспринимает тебя как человека, производящего определенную работу. Соответственно, нечего лезть.

К баффам, мне кажется, надо привыкать. Люди, по большей части далекие от уличного искусства, не воспринимают эту визуальную информацию.
Понятно. В безопасной зоне.

Да! В общем-то, это сразу работает, хорошо отвлекает внимание.

Думаю, что сразу всем все равно.

Нет. Не все равно. У человека возникает диссонанс: он видит, что человек рисует, но как бы в форме. Значит, скорее всего, это согласовано. Хотя согласованных рисунков не бывает.

Вот отличный экземпляр *показывает на бафф*.

Баффы - это вообще очень красиво. К баффам, мне кажется, надо привыкать. К ним должен быть какой-то вкус. Люди, по большей части далекие от уличного искусства, даже я бы сказал от архитектуры, от искусства вообще, они не воспринимают эту визуальную информацию. Игнорируют ее. Считаю, что очень зря. Но и мне не все баффы нравятся: баффы бывают страшные, но этим они часто и прикольные.






Это как современное направление в искусстве «uglybeauty».

Да. Все эти баффы и есть ugly. Если бы баффы были искусством, то… ну как бы *тяжело вздыхает*. Баффы можно назвать искусством в контексте сочувствующих уличному искусству. Баффы в контексте производителя баффов - это не искусство, это их работа.

Ты знаешь, вообще интересно получается, что Санкт-Петербург - искусственно созданный город, построенный по определенному плану. И то, что есть такое жесткое несоблюдение гармонии - это любопытно!

Ну, в Москве средств больше на поддержание красоты. В Петербурге этого нет. *Указывает рукой на стену *. Я вот говорил, о том, что люди часто рисуют на баффах. Но, я думаю, что это было нарисовано просто так. Пожалуйста, то же самое! Здесь оранжевый, зеленый, желтый, серый. Разное, в общем.





Ой, там вообще капец какой-то *Калина указывает на дом*

Да. Дом - одного цвета, а баффы - другого цвета совершенно. Вот Коломенская улица нравится мне своими баффами. Вот! Глядите, какой экземпляр! Смотрите, что произошло *показывает на дом через дорогу* ! Каким образом непонятно, но произошло… дом вот одного цвета, а что это за оранжевые пятна - хер его знает. Видимо, это водоэмульсионная краска просто полопалась. Вообще баффы зимой - это грязь. Краске, как известно, для того, чтобы она схватилась, надо высохнуть. А если она замерзает, то она как бы не высыхает. Часто случается, что она либо течёт, либо лопается, когда потеплее становится.



Просто на каждом углу мы что-то видим.

Да-да. В центре города много разного счастья. Всех приезжающих я сразу веду сюда <на ул. Коломенскую>, потому что здесь прям граффити мекка. Здесь миллионы баффов, а если есть баффы, значит, здесь уже рисовали и, значит, здесь уже можно рисовать. Как сказал Максим Има, рисунок появляется там, где город дает трещину. Но подавляющее число райтеров делает это на таких стенах, на которых уже можно рисовать. На новых домах, очевидно, рисунок появится очень нескоро. Он появится тогда, когда дом начнет разрушаться и когда на нем начнут появляться трещины. Я сам вообще… *отвлекается на дом*. Пожалуйста, дамы, посмотрите, что тут происходит! *Показывает на стену*. Сумасшествие какое-то!


Хотела спросить про интуицию стрит-арт художника: где ты можешь рисовать, а где не станешь.

Все определяется твоей наглостью, твоими желаниями и твоими целями. Если у тебя цель заниматься откровенным вандализмом, то, пожалуйста. Но все зависит от целей. Например, у Кирилла Кто⁷ есть серия работ, где он на дорогих машинах рисовал. Если один московский райтер, Fuck, который занимался тем, что рисовал на витринах дорогих магазинов с ультравайдов - такие здоровеннее тэги. Каждый художник сам выбирает место, где он хочет порисовать.





⁶инстаграм художника @maximima87
⁷Кирилл Лебедев (Кто)
⁸никаких ссылок на соц сети художника мы не нашли
Я не считаю, что баффы убивают граффити. Баффы, наоборот, - вкатывают граффити в тело города, то есть под баффами они становятся уже частью дома, частью города, частью пространства.
/мы заходим в закрытый двор, пронырнув вместе с грузовой газелью/

Я не считаю, что баффы убивают граффити. Мне кажется, что баффы, наоборот, - вкатывают граффити в тело города, то есть под баффами они становятся уже частью дома, частью города, частью пространства. Невидной часто, но…

Да, мне понравилась идея, что это как цикл.





Да-да, именно. Этим-то мне и нравится Петербург: здесь не слишком быстро баффают, но баффают много.

/пауза/

Так вот! Я слышал присказку про одного Московского художника Серегу Голлана. Он занимается тем, что пишет «голлан». Присказка такая: он пришёл делать роф-топ, кусок граффити на крыше. Он дорисовал под утро. Спустился вниз. Перешёл дорогу, чтобы сфотографировать. А первую букву уже закрасили. Я не знаю, правда это или нет. Но присказка такая ходит, и могу поверить, что такое произошло.

/Василий подводит нас к самому красивому и самому любимому его баффу/

Made on
Tilda